Home Интернет бизнес Создание сайта-визитки для фирмы, занимающейся холодильным оборудованием
Создание сайта-визитки для фирмы, занимающейся холодильным оборудованием
06.01.2013 11:16

Создание сайта-визитки для фирмы, занимающейся холодильным оборудованием

Для компании, работающей в сфере холодильного оборудования просто необходимо иметь сайт-визитку. Создание сайта визитки представляет собой небольшой филиал вашей фирмы в интернете, который может состоять от 1 до 6 страниц, и дает возможность посетителю узнать больше информации о вашей компании, ознакомиться с ее деятельностью, посмотреть стоимость и заказать услугу.

 

Конечно, создание визитки не может полноценно заменить полноценный корпоративный веб портал компании, но также является ее хорошей рекламой. Если создание корпоративного сайта обойдется компании в довольно приличную сумму, то разработка визитки в среднем выйдет около 10-20 тысяч рублей, в зависимости от региона.

Визитка на сегодняшний день является оптимальной площадкой для рекламы небольшой компании. Имея свой сайт, вы сможете проводить различные рекламные компании в интернете. Самой распространенной считается продвижение сайтов в Казани или любом дроугом региональном центре. Процесс раскрутки заключается в размещение контекстной рекламы в различных поисковых системах, таких как Яндекс, Google, Mail, а также в продвижении по ключевым словам в результатах выдачи. Также продвижение сайтов можно осуществлять через социальные сети. В случае, когда компания занимается определенным видом деятельности (холодильным оборудованием), человек который вводит в поиск запрос о холодильном оборудовании, уже намеревается его приобрести, поэтому выведение сайта на первые позиции значительно увеличит число посещений, а, следовательно, и увеличит доходы компании.

Зачем нужен сайт-визитка

Как сказал знаменитый миллиардер Бил Гейтс «Если Вас нет в Интернете, то Вас нет в бизнесе». Когда он говорил эту фразу, скорее всего он даже и не думал, что спустя несколько лет Интернет станет огромным рынком покупателей и продавцов. Поэтому, создание веб страницы станет для вас первым шагом для развития бизнеса в интернете.

Для чего нужна визитка для фирмы, занимающейся холодильным оборудованием:

  1. Потенциальный покупатель может самостоятельно ознакомиться с оборудованием, продаваемым компанией и другими услугами, которые они предоставляют;
  2. Визитка позволяет широкой аудитории найти ваш сайт и прибрести оборудование;
  3. Веб страницу очень легко найти в сети, даже если по каким-либо причинам покупатель потерял ваши контакты, он сможет с легкостью найти их в интернете;
  4. Уважающая себя компания должна иметь свое представительство в сети, прошли времена, когда личный Интернет-ресурс был роскошью. В мире современных технологий наличие собственного сайта просто необходимо для успешного бизнеса.

Преимущества

Главное преимущество – это небольшие финансовые вложения, которые со временем вы сможете окупить и сделать полноценный сайт. Также среди преимуществ можно отметить легкость продвижения, быстроту выполнения, легкость проектирования, узнаваемость бренда и увеличение числа покупателей.

На сегодняшний день практически каждая компания имеет свою визитку. Ведь обмен визитками среди бизнесменов считается правилом хорошего тона, а в мире современных технологий просто невозможно обойтись без представительства в интернете

Обновлено 30.11.2013 07:12
 

      
 
top