Home Бизнес идеи для начинающих Бизнес идея производство кроссовок с отстегивающей подошвой
Бизнес идея производство кроссовок с отстегивающей подошвой
04.05.2012 14:34

Эта бизнес идея пришла в голову основателю компании Джону Стефани еще в 2004 году: во время семейного барбекю его отец Джерри посетовал, что дети просто обожают топтать грязь в новеньких кроссовках. И подумал: вот бы иметь возможность отстегивать от обуви верхнюю часть, чтобы стирать ее в обычной стиральной машине!

Стефани загорелся идеей. Вместе с семьей он принялся рисовать разно образные модели таких кроссовок: на кнопках, пуговицах, заклепках и карабинах. После нескольких неудачных прототипов он нашел самое раз умное (и столь же очевидное) решение - обычная молния.

На полноценную разработку трех прототипов ушло более пяти лет; не меньше времени потребовалось, чтобы найти адекватного производителя. «Ботинки на молнии — вещь для обувных фабрик знакомая,  говорит Стефани.  А вот найти производителя кроссовок и теннисных туфель, готового работать с молниями, оказалось непросто».

Первые продажи Zipz-Shoes начались в 2010 году -и пошли весьма успешно. Стефани реализовал около 20 тысяч пар кроссовок и туфель, выручив более миллиона долларов  при цене около 45 долларов за пару. При этом основной объем продаж пришелся на Интернет; наибольшим спросом новинка пользовалась в Европе, Японии и на Ближнем Востоке.

В 2011 году линейку добавила в ассортимент сеть обувных магазинов Foot-Locker, и теперь в успешном будущем своего бизнеса Стефани не сомневается: Zipz-Shoes продаются более чем в 40 странах мира.

 

Обновлено 06.12.2013 17:06
 

      
 
top