Home Бизнес идеи для начинающих Торговые автоматы вендинг
Торговые автоматы вендинг
07.05.2012 06:36

Торговые автоматы вендинг

Пока в России на рынке вендинга — засилье торговых автоматов иностранного производства: на один наш аппарат приходится три «иномарки». Многие российские дистрибьюторы подобной техники пока вообще не продают отечественные автоматы.По соотношению цены и качества они значительно уступают европейским. Так считают, например, в компании «Рифинг», занимающейся дистрибуцией итальянских молокоматов Milkline.

Проблема вовсе не в недостатке Инженерно-технических кадров, способных создавать и производить отказоустойчивое и высокотехнологичное автоматическое торговое оборудование. Так, побочным эффектом запрета игорного бизнеса в России с 1 июля 2009 года стало то, что многие компании и специалисты, ранее занимавшиеся производством игровых автоматов, переключились на выпуск техники для вендинга.

 

Но российская индустрия азарта в пору своего рас цвета в 20062007 годах ($6 млрд годового оборота при сумасшедшей рентабельности) была куда более щедрым заказчиком, чем индустрия вендинга на нынешнем этапе развития ($270 млн оборота в 2010 году). Масштабы несопоставимы, так что новые разработки в области вендинга (а тем более — развертывание серьезного производства) могут попросту не окупиться. В том же «Рифинге», например, при знают, что имеют все технологии и документацию, необходимые для запуска производства собственных автоматов, но риски подобных проектов зашкаливают.

«Издержки на выпуск опытной партии в два три автомата будут слишком велики,- говорит Анатолий Демин, специалист по продажам и маркетингу компании.

Выходить на рынок сразу с большой партией тоже опасно - ввиду непредсказуемости спроса». Однако небольшие игроки вроде Степана Ронзина готовы рисковать. В разработку молокоматов и водоматов учредители ЦРНИ вложили собственные средства. Выпуск пер вой партии из 10 единиц потребует 6,8 млн рублей, часть из которых Ронзину уже удалось изыскать.



Обновлено 10.02.2014 20:28
 

      
 
top