Home Бизнес идеи для начинающих Особенности гостиничного бизнеса
Особенности гостиничного бизнеса
27.07.2012 12:53

Существуют два традиционных направления туризма: путешествия с целью отдыха и деловые поездки. Требования к отелям в каждом из этих случаев значительно отличаются.

Благодаря росту благосостояния граждан и интенсивному развитию транспортной индустрии увеличилась и численность людей, пользующихся услугами гостиниц.

Существуют два традиционных направления туризма: путешествия с целью отдыха и деловые поездки. Требования к отелям в каждом из этих случаев значительно отличаются.


Простые путешественники, совершающие поездки с деловой целью или посмотреть достопримечательности, относятся к среднему классу. Они очень мало времени проводят в стенах гостиницы, и поэтому их требования намного ниже.

Если турист снимает хороший номер в таком заведении, как Невский Астер отель, он относится к числу серьезных предпринимателей. Они выбирают отель бизнес-класса не столько для комфортного проживания, сколько для проведения рабочих конференций. Эта категория людей предъявляет к гостиницам повышенные требования. Они стремятся выбрать престижный отель, имеющий все необходимое для делового общения. Ведь уровень выбранной гостиницы говорит и об уровне предпринимателя, с которым деловые партнеры, без сомнения, будут заключать сделки.

Путешественники, желающие полюбоваться городом и отдохнуть, уделяют большое внимание ценам. Они тщательно оценивают соотношение качества отеля и стоимости его услуг. Бизнес-туристы меньше интересуются ценой гостиницы. Они готовы платить за предоставленные им комфортные условия для работы. Им достаточно проживания в трехзвездочном отеле, тогда как предприниматели отдают предпочтение только отелям с пятью или четырьмя звездами. Богатых деловых людей привлекает такое место для проживания, как отель Комфитель Примавера стоимость номеров люкс в котором довольно велика, но это их не пугает.

Выбирая отель, туристы учитывают множество параметров. Самое главное – это его расположение. Они учитывают и удаленность от транспортных узлов, и архитектурные особенности местности, и близость к центру города, и многое другое. На втором месте стоит внешний вид гостиницы и наличие в номерах всего необходимого. Третье место занимает уровень обслуживания и отношение персонала. Последнее место - наличие дополнительных услуг: ресторана, сауны, беспроводного Интернета и др.

В наши дни отельный бизнес стал очень конкурентной средой, а запросы постояльцев гостиниц постоянно растут. Поэтому успеха достигают только те отели, которые имеют повышенный уровень гостеприимности и с пониманием относятся ко всем требованиям, которые предъявляют туристы.

 

Обновлено 30.11.2013 07:31
 

      
 
top