Home Как открыть свой бизнес Как обманывают сотрудники
Как обманывают сотрудники

Как обманывают собственные сотрудники

Управление коллективом требует определенных знаний. Чтобы добиться высокой эффективности работы сотрудников нужно не пресекать все попытки обмана.
Рассмотрим проблему телефонных звонков, как на этом обманывают ваши сотрудники и методы борьбы с этим.
1. Сотрудники заставляют клиента долго дозваниваться.
Часто бывает так, что пытаясь дозвониться в какую либо компанию приходится долго дозваниваться. Либо постоянно занято, либо трубку не берут вовсе.


Если сотрудники получают только оклад и не заинтересованы в продажах они могут найти сотни причин чтобы создать видимость работы. Могут положить трубку телефона так, чтобы казалось что все нормально, но на самом деле трубка ложиться слегка наискосок. И создается видимость работы-сотрудник сидит в ожидании звонка, в то время клиент пытается дозвонится но все время нарывается на занято.Могут настроить телефон на беззвучный режим.
Как с этим бороться?

1. Время от времени самому нужно звонить в отдел продаж. Желательно это делать не с внутреннего номера, а с другого  номера.
2. Требовать быстрого ответа на звонок, не более 2-х гудков.
3. Доплачивать за телефонные продажи.
4.Желательно нанять отдельного сотрудника который занимался бы только телефонными звонками.
5. Использовать радиотелефоны. В этом случае можно отвечать на звонки с любого рабочего места.

 

 

      
 
top