Home Как открыть свой бизнес Как выбрать название фирмы
Как выбрать название фирмы

Как выбрать название фирмы при регистрации

Как известно, людей встречают по одежке, а провожают по уму. А как тогда встречают фирму?

Если регистрация фирм петербург для Вас уже пройденный этап, то необходимо позаботиться о названии фирмы. По вывеске, а если сказать более точно, - по его названию встречают фирму. Удачное, вызывающее эмоции название фирмы быстрее отложится в памяти ваших потенциальных покупателей, поэтому будет способствовать развитию и процветанию вашей фирмы.

Может возникнуть и обратная  ситуация:  не угодившее клиентам имя (бренд)  будет мешать  успешно конкурировать вашим товарам и услугам  на рынке.


Поэтому, если вы собрались создать  свое дело, или преобразовывая имеющий  бизнес, в первую очередь хорошенько подумайте об имени  новой компании. Придумать удачное  имя компании – не такой уж и легкое дело, как может показаться  на первый взгляд. Предлагаю вашему вниманию  несколько советов по выбору названия фирмы.  Надеюсь, эти советы  сэкономят вам  время и деньги.

Как  выбрать название фирмы?

Попробуем ответить на этот вопрос. Итак, хорошее название  фирмы должно быть:
1. Оригинальным.
Под словом  оригинальность, в данном случае, следует  понимать  не вычурность и необычность, а в первую очередь УНИКАЛЬНОСТЬ названия. Конечно, вы можете птицефабрику  назвать «Курочка», а аквариумный магазин – «Золотая рыбка», но будут ли такие имена   запоминаться  с первого раза?Поэтому, не бойтесь экспериментировать и подберите  не самые банальные ассоциации.

2. Уместным.
В погоне за оригинальным именем  важно  – не переборщить и знать, что название фирмы  должно быть понятным и не слишком вычурным. Не всякое красивое слово достойно  стать торговой маркой вашей фирмы.
Не останавливайте свой выбор на красивом названии, если точно не знаете, что оно значит.

3. Нейтральным.
Не самым удачным  решением будет использование в качестве названия своего имени или имен родственников. Также старайтесь избегать привязки к конкретному населенному пункту. Соблюдение этих правил может значительно облегчить процедуру продажи компании или расширения ее рынка.

4. Благозвучным.

Длинная аббревиатура, конечно,  возможно сможет  вместить  в себя всю информацию о деятельности компании, но такое название фирмы  не сможет конкурировать с краткими и запоминающимися  именами. Также подумайте , не будет ли название фирмы  смешно звучать в условиях зарубежного рынка.  Наверное, вам  известна история о причинах переименования «Жигули»  в «Ладу» и провале Кока-колы в  Китае.  Не повторяйте  чужих ошибок  – учите языки  и в случае возникновения сложностей продумайте  альтернативные варианты.

Скорее всего,  придумать удачное название  будет сложно  самому, поэтому выберите различные  варианты и обсудите их со своими компаньонами, а еще лучше – с представителями клиентуры.

Будьте внимательны и  чувствительны к критике, сопоставляйте варианты по перечисленным показателям – и получите достойную «одежку», по которой вас достойно встретит требовательный современный рынок!

 
      
 
top