Задачи бизнеса

Задачи бизнеса

Задач у бизнеса множество: от увеличения доли рынка и количества клиентов до социальной ответственности и гуманитарных программ. Есть первичные и вторичные задачи бизнеса, а также   стратегические и тактические задачи.

Но если посмотреть на них,  можно определить главную задачу бизнеса - получение прибыли, без этой задачи не решить никакую другую. Именно для получения прибыли создаются все коммерческие организации, прорабатываются планы действий, разрабатываются стратегии, маркетинговые кампании, где за объемом терминологии и проделанной работы теряется первоначальная цель — удовлетворение клиента.


С одной стороны, у маркетолога существует надежда, что чем больше задач решится (больше рекламы, мероприятий, скидок и др.), тем больше клиентов воспользуются данными предложениями или увидят сообщения. Но с другой стороны, на этом пути множество задач может стать множеством проблем. Дело не в количестве, а в качестве проделанных мероприятий; зачастую рекламные объявления не нужны в большом количестве,а ТВ-ролики не должны быть длинными. Не стоит стрелять по
слону из ружья с солью. Выясните, кто ваши клиенты, и делайте прицельный выстрел, тогда большинство документов, анализов и сводок с фронтов не понадобится. На оптимизацию бизнес процессов титаны бизнеса ежегодно тратят миллиарды, вместо того, чтобы строить клиентING на своем предприятии.

Многие маркетинговые мероприятия удобно проводить совместно с партнерами либо с соседями по торговому месту, улице, городу и проч.
Сосед = Партнер = Маркетинг
Для многих малых предприятий проведение маркетинговых мероприятий (реклама, выставки, промоушен и проч.) — довольно дорогое, опасное и зачастую материально невыгодное занятие. Вот поэтому риски можно поделить среди нескольких заинтересованных игроков.

Итак: Задачи бизнеса

Помните: прибыль от клиента первична, все остальное вторично. Ваша компания создана для зарабатывания денег,чтобы их зарабатывать, стоит продуктивно работать с клиентами и не тратиться на ненужные задачи.

 

      
 
top