Home Как открыть свой бизнес Внешний маркетинг
Внешний маркетинг

Внешний маркетинг

Внешний маркетинг - маркетинг, направленный на внешнего клиента, непосредственного покупателя с целью получения от него максимальной прибыли.  Довольно часто маркетинговые действия не могут привлечь клиентов, это зависит от эффективности планирования, постановки цели и выбора правильного средства. Уверен, что данная часть поможет разрешать периодически возникающие затруднения.

Что такое клиент ING?

Я считаю, что  любое предприятие создается в первую очередь для клиентов, а прибыль-следствие этого. Любой предприниматель, создавая свое предприятие, задумывается над самым важным вопросом:

 

Кто клиент?

Отталкиваясь от этого вопроса, начинают планирование. Дело не только в том, что клиент - это доход и процветание фирмы и ее сотрудников. Клиент -это отражение каждого сотрудника компании, работа с клиентом -это работа с самим собой. Работа с клиентом показывает культуру, цель и результат,
которых добивается компания.
Клиент = Доход!
Вы всегда можете либо самостоятельно, либо при обсуждении выяснить, как будет “работать” то или иное решение.Конечно, если решение трудное или неоднозначное (как часто бывает), скорее всего вам придется протестировать задуманное,провести разведку боем, и неточности сразу выйдут наружу.
Но неточностей будет намного меньше, если при планировании думать в первую очередь о клиенте. Я, долгие годы работал с сфере продаж, поэтому  сторонник писать слово “клиент” с большой буквы и тем самым отражать значимость и первоочередность задач, стоящих перед организацией в удовлетворении потребностей.
В работе маркетолога, а только он в организации часто думает о клиенте (!), стараясь понять его лучше и подружиться,есть определенная направленность, выраженная следующей схемой:
По этой схеме видно, что маркетинг и клиент находятся на определенном расстоянии друг от друга. Чтобы сократить расстояние, нужно предпринять некоторые шаги:
Чем меньше шагов пройдет маркетолог до клиента, тем эффективнее маркетинг и меньше затрат для фирмы. Чем меньше затрат, тем больше прибыль. Чтобы пройти эффективно эти шаги и потратить меньше денег на рекламу, промомероприятия, исследования и проч., нужно думать о клиенте, отталкиваться от его потребностей и желаний, учиться делать маркетинг эффективным.

Клиент - это не особый человек или существо. Это обычный человек, это мы, которым хочется всего попробовать или не хочется никуда идти. Мы, которые избалованы рекламой и заманчивыми предложениями, но которым не хватает качественного сервиса и человеческой теплоты. Так почему мы в свои организациях не можем сделать то, чего сами и хотим? Можем,но не делаем.

Наверное, дело в том, что мы не видим клиента,не видим в них самих себя. В этой книге предпринята попытка поставить на первое место клиента и без его согласия не делать никаких шагов. На работе мы зачастую заняты рутиной, “выполняем план”.Мне самому приходилось делать рекламные объявления, писать статьи, разрабатывать программы, проводить исследования, не приносящие должной пользы компании, а иногда и затратные.В рабочей суматохе мы теряем связь с клиентом (следовательно,и с самими собой), забываем о нем.Чтобы всегда помнить, для кого я работаю и кому обязан, в
моем кабинете висит такая схема:Ставить клиента в центр всей маркетинговой деятельности это весьма продуктивно. Такой подход во многом облегчает работу, при нем не нужно выдумывать иную цель.
Итак:
КлиентING — это ценности, действия и результат деятельности компании и взаимоотношений с клиентом, выраженные в прибыли компании и клиента.
Рабочее место, фирма, компания — синонимы.
Клиент — основное действующее лицо в бизнесе, тот, кто приносит доход фирме, пользуясь ее услугами.
КлиентING — практика привлечения клиентов, получения прибыли, увеличения дохода.

 

      
 
top