Home Как открыть свой бизнес Возможности интернета для бизнеса
Возможности интернета для бизнеса

Как ни печально, но, создав собственный корпоративный сайт компании , вы отнюдь не решите проблем с маркетингом. Интернет позволяет приблизить к нам любую точку земного шара, но во Всемирной сети существуют тысячи сайтов, каждый из которых борется за ваше внимание.


Как и до кого в такой ситуации донести  информацию о компании и его товарах и услугах?

Сейчас очевидно для всех, что Интернет изменил методы ведения бизнеса, и нам еще предстоит многое сделать, чтобы в полной мере реализовать новые возможности. Не суметь воспользоваться представившейся перспективой в бизнесе- значит проиграть. Любое изменение следует анализировать с точки зрения того, как вы можете к нему приспособиться и использовать для своей выгоды. Буквально все, в том числе и реакция ваших клиентов, меняется очень быстро.
Но не увлекайтесь кажущейся безграничностью рынка, который открывает для вас Интернет и  открывающимися возможностями  интернета для бизнеса. Помните, что торговый оборот - дань тщеславию, а прибыль -дань здравому смыслу. Подобно тому как с появлением персональных компьютеров в офисах, как полагали, исчезнут все бумаги, a CDROM вытеснит книги (тем не менее прошлый год оказался рекордным по числу вышедших книг), сеть
Интернет радикально не изменила бизнес - это всего лишь дополнительное средство маркетинга, которое должно быть подкреплено стратегией, исследованиями, заботой о клиенте и финансовой целесообразностью. Хотя сеть Интернет и открывает широкие возможности для бизнеса, она также привела к тенденции снижения цен - весьма опасное явление для мелких компаний с ограниченным капиталом. Небольшие фирмы сейчас, как никогда, должны понимать, что маркетинг - это наука, которой необходимо овладеть, чтобы выжить в острой конкурентной борьбе.
Пусть вас не беспокоит, если я веду речь о «продукте», а вы занимаетесь оказанием услуг. Это взаимозаменяемые термины. По мере того как продукция становится все более и более схожей, разница для потребителей заключается именно в том, как к ним относятся. Теперь, когда в нашу жизнь проникли Интернет и поисковые системы , выстоят только те фирмы, которые сумеют обеспечить послепродажное обслуживание и предложить клиентам дополнительные услуги. Гораздо дороже искать новых клиентов, чем удерживать уже имеющихся, поэтому основной акцент
следует сделать именно на сохранении существующей клиентской базы. Как показывает анализ жалоб, крупные компании уделяют этому мало внимания - именно здесь могут преуспеть мелкие фирмы

 

      
 
top