Home Как открыть свой бизнес Как составить рекламное письмо
Как составить рекламное письмо

Как составить рекламное письмо

Как написать письмо с предложением о продаже Рекламное письмо должно обладать по крайней мере четыре компонента:

  • ваше письмо с предложением о продаже;
  • иллюстрированная брошюра или спецификация (можно отправить по факсу, если речь идет о фирме);
  • форма заказа;
  • возвратный конверт; если вы обращаетесь к частному лицу, ответ должен быть оплачен.

В зависимости от вашей продукции и целей, в отправку могут также входить каталог, образец, рекомендательные письма, листок с условиями конкурса или подарок. Если вы умеете мыслить творчески, то прямая почтовая реклама дает вам полную свободу Все компоненты вашей почтовой отправки должны быть тщательно продуманы и спланированы, поскольку каждый из них может отразиться на откликах.

Очень важно, чтобы у читателя сложилось хорошее мнение о вас. Именно поэтому нельзя использовать ксерокопии писем. Плохо пропечатанные заголовки, некачественная бумага и грамматические ошибки просто непростительны.

Самое главное - правильно написать фамилию вашего потенциального клиента, название фирмы и адрес. Всех нас немного раздражают письма с неправильно написанным адресом: речь идет все про ту же вежливость. Забудьте о том, что вы, возможно, разослали 5000 писем. Все они прошли через лазерный принтер и каждому письму подобран соответствующий конверт. Чем более личным будет выглядеть ваше послание, тем больше шансов, что оно возымеет действие.

Я слышал об одной очень успешно работающей фирме, сотрудники которой вручную подписывают все конверты с рекламными отправлениями, а ведь их 20 000. В ответ они получают письма с благодарностью: «Как приятно получить письмо, адресованное лично тебе». Не пользуйтесь коричневыми конвертами из манильской оберточной бумаги даже для наружной упаковки. Они вы глядят дешево и некрасиво. Само заклеивающиеся конверты хотя и дороже, но позволяют сэкономить время, если вы заклеиваете их вручную.

Конверты с окошком дают возможность не печатать адрес дважды и пользуются популярностью: сейчас в них рассылают все - от телефонных счетов до счетов-фактур. Конверт также может стать и сферой приложения ваших творческих способностей. Он должен выглядеть привлекательно и вызывать интерес. Определенную часть вашего предложения, а именно -объявление«приманку», можно напечатать с обратной стороны, и вы можете экспериментировать, выделяя ее разны ми цветами. Всякий раз, когда дело касается продвижения товара с помощью прямой почтовой рекламы, я пытаюсь поставить себя на место получателя, которому надо распечатать множество конвертов. Вы должны сделать ваш конверт заметным и привлечь к нему внимание тех занятых людей, в руки которых он попадает.


 

      
 
top