Home Как открыть свой бизнес Организационные изменения в компании
Организационные изменения в компании

Между масштабными преобразованиями и робкими пилотными проектами есть срединный путь, который позволит вашей организации работать гораздо более эффективно.

Как правильно проводить организационные изменения в компании?  Как повысить успешность организационных изменений?

РЕШЕНИЯ

  • Существует срединный путь между рискованными крупномасштабными переменами и ограниченными пилотными проектами.
  • Ищите разрывы между вашими ожиданиями от по рядка выполнения работы и тем, как она действительно выполняется.
  • Определите, как превратить неизбежные сюрпризы, которые вы обнаружите при поиске разрывов, в возможности для изменений. Слишком часто обычные подходы к преобразованию организаций похожи на Большой взрыв. Все изменения происходят разом, они масштабны и часто вызваны кризисной ситуацией. Эти подходы предполагают, что людей необходимо вывести из удовлетворенного состояния, чтобы они смогли воспринять новые идеи и практики.

С этой целью руководство компании создает у сотрудников ощущение срочности или предпринимает драматические шаги, чтобы инициировать перемены. Часто «пинок» исходит от нового руководителя, который хочет перестроить организацию по-своему.

Вместо того чтобы начинать рискованную полномасштабную трансформацию, организации могут «сеять» перемены, сообща выявляя «повседневные разрывы» - несоответствия между ожиданиями того, как работа делается, и тем, как она делается на самом деле. Выявление таких разрывов побуждает людей задумываться о том, как сделать иначе ту же самую работу.

Постоянный поиск таких изменений небольшого масштаба с последующим увязыванием их между собой - это практичный срединный путь между крупномасштабными изменениями и робкими пилотными проектами, результаты которых могут оказаться ничтожными или запоздалыми. Исследователи обычно упускают из виду эту модель преобразований, поскольку лишь немногие руководители использовали ее до недавнего времени, считая, что им нужны либо крутые перемены, либо небольшие пилотные проекты, отделенные от доминирующей организационной культуры.Возможно обучение персонала новым видам деятельности в интернет.

Подобная полярная система взглядов могла быть верной прежде, когда границы организаций были менее гибкими, коммуникации - более сложными, а люди - менее мобильными. Однако сегодняшняя сложная и пронизанная связями глобальная среда делает пошаговые перемены, инициированные менеджерами внутри большинства организаций, реальной возможностью, если высшее руководство признает и помогает культивировать коллективную способность сотрудников обнаруживать повседневные разрывы. Организации могут практиковать выявление этих разрывов в достаточно широком масштабе, чтобы достичь существенных изменений, - но при этом скорость этих изменений должна быть такой, чтобы было возможно сохранять сфокусированность и управляемость процесса внутри бюджетных и временных рамок.

Мои исследования показали, что организации могут использовать три подхода к этим открытиям, которые особенно эффективны как для поиска ежедневных расхождений в работе, так и в посеве «семян изменений» среди рядовых сотрудников. Эти техники могут использоваться и вместе (в любой комбинации), и по отдельности. У них есть общая черта: они со держат в себе жесткие, директивные методы - такие как система организации труда, - лучшие практики и тренинги, убирают из них основополагающее допущение и превращают их в мощные инструменты нахождения новых и лучших способов делать работу.

Вот эти три техники:

  1. Открытия в работе: Вместо того чтобы пред полагать, что вы знаете, как организована работа, проверьте непосредственно, как она делается. Определите, как превратить неизбежные сюрпризы, которые вы обнаружите, в ценность.
  2. Лучшие практики в квадрате: Вместо того чтобы внедрять лучшие практики, позаимствованные у других организаций, сравните методы работы вашей организации с этими практиками, чтобы найти практики, которые еще лучше.
  3. Тренинг-тестирование: Вместо того что бы закреплять во время тренингов стандартные операционные процедуры, экспериментируй те с другими рабочими процессами, возможно, превосходящими их по своим возможностям. Используйте тренинги, чтобы протестировать эти возможности. Каждая техника избавляет компанию от привычных допущений и создает дополнительные возможности, сочетая непривычное с привычным.

К примеру, открытия в работе сочетают привычную территорию кабинетов начальства с менее привычной территорией «на передовой». Фокус на лучшие практики в квадрате привносит что-то непривычное через заимствованные практики и сочетает их с привычным способом выполнения работы. Тестовые тренинги сочетают стандартные операционные процедуры с возможными новыми процедурами, которые создаются во время тренинга. Такие сочетания побуждают людей заглядывать за пределы своих обычных ожиданий и видеть реальную работу в свете будущих возможностей, а не предписаний или предположений.

Используя эти техники, люди в организации могут совместно «извлечь на поверхность» повседневные разрывы, увидеть новые возможности в глубоко привычных контекстах и приду мать новые способы работы. В результате улучшения множатся методично, надежно и постоянно, и вы можете получить стабильные, устойчивые перемены, не разнося организацию вдребезги и затем собирая ее заново по кусочкам. Три техники открытий Создание новых возможностей для организационных изменений требует коллективной способности заглядывать за пределы того, что уже делается. Однако выход за рамки того, что мы ожидаем увидеть, и определение новых возможностей - не та способность, на развитие которой сотрудники и организации тратили много времени.

Поглощенные повседневной работой, мы не замечаем возможностей, которые находятся прямо перед нами. В этом суть проблемы. Недаром признанный гуру менеджмента Питер Друкер объяснял свою способность генерировать новые идеи очень просто: «Я смотрю в окно и вижу то, что очевидно, но чего никто пока не замечает». Друкер считает, что способность заглядывать за пределы того, что все видят сейчас, является критически важной для трансформации компании.

Развитие этой способности начинается с использования техник открытия. Сейчас вы знаете как проводить организационные изменения в компании, без ущерба.

 

      
 
top