Home Как открыть свой бизнес Разработка и создание бренда
Разработка и создание бренда

Создание бренда компании это важнейший, первоначальный этап создании имиджа компании, ведь это не просто Логотип. Чаще всего в нашей стране брендом называют некоторые изменения атрибутов логотипа, слогана, фирменного стиля.

Эти изменения и разработка нового бренда компании оправданны в следующих случаях:

  • Атрибуты брэнда выглядят архаичными или морально устаревшими.
  • Атрибуты брэнда не соответствуют ценовому позиционированию марки.
  • Компании нужен PRповод. Других причин заниматься атрибутами брэнда на рынке, в общем, и нет. Потребитель меньше всего думает о логотипах. Он покупает только решение своих проблем. Это целый «пакет», который включает в себя сам продукт, его имидж и атрибуты как таковые, которые являются всего лишь связующим звеном между продуктом и имиджем. На рынке ситуация отличается тем, что здесь логотипы значат еще меньше.

А самым важным фактором является репутация. Случается, что меняется стратегия бизнеса, и тогда старый брэнд перестает выполнять свои задачи Организация, в которой происходят значительные изменения, - почти то же самое, что женщина, выходящая замуж. Она должна поменять не только образ жизни и привычки, но и фамилию. Конечно, в результате ребрэндинга появляется риск потерять некоторых постоянных клиентов. Но на их место обязательно придут новые, и это нормально!

И даже если ребрэндинг был неудачным, нельзя останавливаться на полпути. Надо набраться уверенности и идти дальше, так как назад дороги нет и быть не может. Хороший пример - это ребрэндинг BMW. Восемь лет назад они радикально изменили дизайнерскую концепцию своих автомобилей, что вызывало шок и негативную реакцию у многих потребителей. Но это не остановило управленцев компании, которые были уверены в том, что делали. И сегодня компания так же успешна, как и много лет назад».

 

 

      
 
top