Home Финансовое благополучие Как сэкономить, отправляя сотрудников в командировку
Как сэкономить, отправляя сотрудников в командировку

Вы постоянно участвуете в разнообразных выставках, повышаете уровень образования своих сотрудников, регулярно посылаете их на курсы повышения квалификации, тренинги? Тогда вы наверняка уже не раз задумывались, как сократить расходы на эти поездки.

Ваше предприятие не стоит на месте и стабильно развивается даже в условиях финансового кризиса – вы постоянно участвуете в разнообразных выставках, повышаете уровень образования своих сотрудников, регулярно посылаете их на курсы повышения квалификации, семинары, тренинги. Тогда  вы наверняка уже не раз задумывались, как сократить расходы на эти поездки.

 

Давайте подумаем, какие статьи расходов во время служебных поездок самая затратные – правильно, дорога и проживание. Опытные сотрудники, часто бывающие в командировках, уже давно научились зарабатывать на этих поездках, подделывая билеты и отчетные документы из гостиниц. За 10-15 % от предполагаемой суммы билета опытные «предприниматели» изготовят для вашего сотрудника билет, и даже чек к нему приколят. Приблизительно тоже самое происходит и с гостиницами. Это выгодно всем – гостиница сохранила пустой номер, а персонал подзаработал денег. И командированному хорошо - он может за одну поезду сэкономить в свой карман до 40% от  оплаченной организацией стоимости. Плохо только вам как руководителю предприятия. И самому предприятию, потому что отчетные документы, подтверждающие командировочные расходы нужны не только для того чтобы возместить сотруднику затраты, но и для того чтобы  предоставить в налоговый орган доказательства того, что эти расходы связаны с хозяйственной деятельностью. В противном случае организации придется платить социальные взносы, подоходный налог, отчисления в Пенсионный Фонд. А предоставленная «экономным» сотрудником квитанция (на вид вполне настоящая) может наделать немало бед, если вдруг при проверке выяснится что ваш сотрудник, указанным самолетом не летел, и в указанной гостинице не проживал. Что будет? Будут штрафы и выплаты.

Поэтому мы вам предлагаем взять основные организационные моменты в свои руки и не надеяться на честность сотрудников. Организация может по безналичному расчету централизовано закупить билеты как на одного, так и на группу сотрудников отправляющихся в командировку в другой город. В этом случае вы самостоятельно выбираете вид транспорта в соответствии с его стоимостью.

Что касается расходов на жилье, то их тоже вполне можно сократить, поселив сотрудников не в гостиницы, а в квартиры посуточно, причем, как и в случае с покупкой билетов, вопросом проживания вам тоже лучше озаботиться самостоятельно. Но как же отчетность?- спросите вы. Все просто – сейчас очень многие владельцы квартиры сдаваемой посуточно регистрируют свое жилье как частную гостиницу, а значит, без труда смогут предоставить вам необходимый пакет документов. Кстати, подобные сделки вы тоже можете проводить по безналичному расчету. Какие документы нужно потребовать от ИП чтобы не попасть впросак? Безналичный расчет: Счет, счет-фактура, договор, копия Свидетельство ИП, акт выполненных работ. Наличный расчет: квитанция формы 20фс, копия Свидетельства ИП.

Статья предоставлена порталом по посуточной аренде квартир в городах России - Суточно.ру

 

Комментарии   

 
0 #1 Владимир Иванович 29.08.2012 06:31
Я для своих работников всегда снимаю квартиру рядом с объектом, который строим. Так удобнее.
Цитировать
 

      
 
top