Home Для главной «НТВ Плюс» и Дмитрий Самохин
«НТВ Плюс» и Дмитрий Самохин
13.07.2012 12:31

«НТВ Плюс» и Дмитрий Самохин

Увеличили клиентскую базу компании на 30%, перешагнули рубеж в $100 млн. по годовому обороту бизнеса. Спутниковая телекомпания «НТВ-Плюс» на чала вещание в 1996 году, выведя на рынок новую категорию услуг в России платное телевидение. За десять лет благодаря грамотному менеджменту «НТВ-Плюс» полностью решила проблему пиратства, увеличила абонентскую базу до 400 тыс. подписчиков, вышла на уровень операционной безубыточности. Сегодня компания транслирует через свою спутниковую систему более 60 каналов, из которых 95% русифицированы.

Это признанный лидер платного телевидения России. Что нам помогает сохранять статус лидера? рассуждает Дмитрий Самохин, генеральный директор «НТВ-плюс». Прежде всего, то, что мы клиенто-ориентированная компания. В 2005 году был значительно улучшен программный продукт «НТВ-Плюс»: запущено порядка 10 новых каналов, запущен новый пакет «Базовый расширенный». В этом же году мы вышли на очень хорошие показатели: по оборотам перешагну ли рубеж в $100 млн., абонентская база выросла более чем на 30%. При этом растет и доход на одного абонента, что особенно приятно

 

«Натали Турс» и Наталья Воробьева

Построили систему корпоративного управления, достойно преодолели кризис на туристическом рынке, вызванный стихийным бедствием в Азии. Один из трех ведущих туроператоров России стартовал 13 лет назад как небольшая семейная фирма, продающая путевки на курорты российского Черноморья. Но, как вспоминает президент компании Владимир Воробьев, «заниматься бизнесом только летом нам не хотелось». И сегодня «Натали Турс» ежегодно обслуживает более 200 тыс. туристов, организуя более половины всех туров в Испанию, лидируя по таким направлениям, как Кипр, Таиланд, Андорра, ОАЭ, Италия, и некоторым другим. Штат сотрудников «Натали Турс» с пяти человек вырос до 200, а годовой оборот до 150 млн. евро. В 2005 году мы завершили по строение системы корпоративного управления, что стало для нас важной вехой развития бизнеса, отмечает Наталья Воробьева, совладелец и генеральный директор компании «Натали Турс». Причем нам удалось провести реструктуризацию, не сбавляя темпов развития: за 2005 год мы увеличили обороты на 35%. Трудным испытание стало цунами в Юго-Восточной Азии, когда многие туристы отказались от поездок в Таиланд. И мы сумели достойно из него выйти: сначала вернули туристам деньги за проданные путевки, а потом договорились о компенсации собственных убытков с авиа компаниями и отелями.

Если вас интересует вопрос,  как паять трубы правильнее обозначить – чем это можно  делать. Обычно, у полиэтиленовых и металлопластиковых труб все стыки и соединения  выполняют при помощи специальных фитингов.

 

      
 
top