Home Экономика Интернет популярнее телевидения
Интернет популярнее телевидения

Российский поисковик «Яндекс» впервые обогнал «Первый канал» российского ТВ по размерам аудитории - таковы данные аналитической компании TNS. Аналитики заявляют о том, что в последнее время разница между телевизионной аудиторией в целом и числом пользователей Интернета стремительно сокращается. Так, в апреле 2012 года Сетью ежедневно пользовались 30,5 млн россиян, а телезрителей было на миллион человек меньше. По размерам не дельной аудитории «Яндекс» и Mail.Ru также почти догнали «Первый канал».

 

Впрочем, по величине месячной аудитории отрыв телеканала от интернет-порталов остается большим. Так, «Первый» хотя бы раз в месяц включают 41,4 млн человек — иа 8,2 млн больше, чем аудитория Mail.Ru, и па 8,7 млн — чем число посетителей «Яндекса». При этом основным преимуществом телевидения сегодня является длительность смотрения. Если, например, пере дачи «Первого» телезрители просматривают не менее часа в день, то па «Яндексе» они проводят в среднем не более 10 минут. Впрочем, по мнению экспертов, нарастающая популярность интернет-порталов вряд ли приведет к тому, что рекламодатели будут массово уходить в Сеть.

Современные потребители не так восприимчивы к рекламе в огромном потоке слабо модерируемого контента, который предлагают сетевые ресурсы. Хотя не стоит за бывать и о том, что многие рекламодатели особо ценят точечный и недорогой кон такт с целевой аудиторией, преимущественно молодежной, который возможен исключительно в Рунете. К тому же остается открытым вопрос о корректности сравнения аудитории интернетпоисковика и телеканала. С таким же успехом в сравнение можно включить, скажем, «аудиторию» Московского метрополитена или Сбербанка, чтобы сделать вывод, что популярнее — подземка, банк или поисковик

 

      
 
top