Home Как продавать больше Фактор доверия в продажах
Фактор доверия в продажах

Фактор доверия в продажах

Если вы всегда говорите правду, вам не нужно постоянно запоминать, что вы говорили

Важность доверия в продажах

Часто вы делаете покупки у человека или организации, которому вы не доверяете? Скорее всего, нет.

Доверие – это один из главных факторов, особенно в продажах.
Доверие основа любых видов продаж.
Доверия нельзя заслужить ложными сведениями, вводя в заблуждение покупателей. Да, это может работать Один-два раза, но в дальнейшем заслужить доверие будет намного сложнее. 

Так как же заслужить доверие клиента? Представляю вам 3 главных принципа, для достижение этой цели.

  1. Всегда доводите свои дело до конца, если что то обещали - делайте. Не обманывайте покупателей.
  2. Будьте пунктуальными, приходите на деловые встречи всегда вовремя. Уважаете чужое и свое время.
  3. Всегда будьте самим собой. Ваша работа  с клиентами  не должно быть просто «сухой работой». Нужно уважительно относится ко всем служащим вашего клиента, не быть высокомерным по отношению   к служащим, не имеющим отношение к администрации, думая, что их слово ничего не значения в принятия решений компании.
  4. Старайтесь, как можно скорей отвечать на вопросы ваших клиентов, не задерживайте с ответом, старайтесь как можно скорее решать их вопросы.
  5. Некоторые продавцы(особенно это широко применялось в конце 90-х) придумывают нереальные сведения о своем товаре, преувеличивая таким образом их преимущества. Если ваш товар не оправдает ожидания клиента, то всё, что вы скажите им в дальнейшем, будет восприниматься с недоверием, а вы станете продавцом, который может  сказать все что угодно, для того чтоб продать.
  6. Не навязывайте покупателям ненужный товар. Конечно таким образом, возможно  вы сможете продать больше, но зато ваша репутация  пострадает!
  7. Пусть больше говорит ваш покупатель, а не вы. Внимательно слушайте его, ведь все люди хотят быть услышанными, и самый лёгкий метод  втереться в доверие  – это показать, что вы слушаете его. Вы можете достичь этого хорошим взглядом, жестами, например кивками и подводить итоги того, что вам сообщает ваш клиент.

Фактор доверия остается таким же важным, как и раньше. Но просто у нас раньше, в советские времена были другие отношения между покупателям и продавцом. На сегодняшний день это может быть даже важнее в мире бизнеса и высокой конкуренции. Ваши поступки  говорят больше, чем ваши  слова, и покупатели  будут судить о вас по делам, а не по словам.

 

 

      
 
top