Home Как продавать больше Как удержать покупателей и добиться чтобы они вас любили
Как удержать покупателей и добиться чтобы они вас любили

Если ваши клиенты будут хорошо к вам относиться , они будут готовы платить больше и чаще.

 

Как удержать покупателей ?

1. У всех людей примерно одинаковый уровень восприятия окружающих. Многие продавцы полагают что отношение между покупателе и продавцом это чисто деловые отношения. Но это не так.
Покупатели ожидают хороших, человеческих отношений. На плохое обслуживание, в большинстве случаев, отвечают тем же. Каков привет, таков ответ. Если они чувствуют что вы их игнорируете, они чувствуют неуважение к себе. В продажах действуют те же принципы общения и межличностных отношений, такие же как при обычной жизни. Следует понимать, что большинством людей управляют эмоции и большинство продаж происходят под действием тех же эмоций.


Если они почувствуют вашу любовь, уважение и интерес к ним, то у них появится ощущение радости и стремление к дальнейшему сотрудничеству. Всем приятно иметь дело с людьми которые их понимают и хорошо к ним относятся. Поэтому хороший продавец должен любить покупателей-и тогда они к вам еще вернутся.
2.Если покупатели будут вас любить, они могут перестать обращаться к вашим конкурентам.
На сегодняшний день, в условиях капитализма, есть переизбыток товаров и компаний.
Покупателей бомбардируют агрессивной рекламой, распродажей и всеми методами пытаются их переманить. Что правильно- ведь все пытаются заработать. Поэтому , если вы хотите стать удачной и преуспевающей компанией, вам нужно стать местом, где они обоснуются, стать постоянным местом для покупок. Если вы будете любить и хорошо относиться к покупателям и сделаете процесс покупки приятным событием, то покупатели в этом случае могут перестать обращать внимание на ваших конкурентов. 
3. Сотрудники тоже нуждаются в любви и уважении. Важно добиться эффективной работы самой компании, а работу компании ведут сотрудники-такие же люди, что и покупатели.
Чтобы компания преуспевала, важно чтобы сотрудники чувствовали любовь и уважение к себе со стороны партнеров и должны гордится свой компанией. В этом случае они будут работать эффективней, и их сложнее будет переманить конкурентам.
Много примеров можно привести, когда один лишь улучшением качества обслуживания, активным проявлением горячей любви многим компаниям удавалась намного улучшить свои прибыли.
Как вы будете относится к другим, так же и к вам будет такое же отношений.
Если вас любят, вам платят больше и чаще.

Если вы ведет блог или электронный магазин, эти соблюдение эти правил приведет к увлечению эффективности вашей работы.

 


 
      
 
Рейтинг@Mail.ru
top