Home Как продавать больше Как продавать более дорогой товар, чем мотивировать высокую цену.
Как продавать более дорогой товар, чем мотивировать высокую цену.

Если вы начинаете продажи с указания цены, то это намного уменьшает шанс совершения сделки.
Как складывается цена на товар  и как покупатель отличает дорогой товар от дешевого?
Две одинаковое вещи могут стоить по разному, но если цена выше, значит что то там есть особенного.
Например вы можете купить электронную версию книги за 100 рублей.
Такую же книгу в подземке можете купить за 200 руб. А в книжном магазине она будет стоит 350 рублей. В чем тогда разница?


В магазине вы купите книгу хорошего качества печати, возможно с авторским диском и подписью автора. Вот этим можно объяснить более высокую цену. И если это объяснить покупателю, то он скорее всего купит в магазине. Если он не будет знать преимущества покупки в магазине, он конечно же купить там где дешевле.
Некоторые фирмы, магазины стараются увеличить продажи путем снижения цен. Но зачастую это не приводит к значительным улучшениям. Вопрос не в цене,а в качестве товара.
Если вы предложите более качественный товар, то его купят и по высокой цене.
Например цены на бензин растут, но его продолжают покупать. Также в советское время, во время борьбы с алкоголизмом, искусственно подняли цену на водку с 3 рублей до 10 рублей(при средней зарплате 100-120р) но это не привело к снижению продаж.
Люди всегда готовы тратить деньги на то, что им пойдет на пользу и удовлетворит их потребности и желания. Чем более нужен, востребован товар, тем больше готовы на него заплатить.
При продажах лучше не говорить сразу цену товара, нужно как то оттянуть этот вопрос и уделить внимание демонстрации полезных свойств товара и объяснить какие есть преимущества, и какую выгоду они принесет клиенту.
Если сразу задают вопрос о цене, лучше ответит в так" Вы не возражаете, если я расскажу немного о товаре".
Переходить к цене нужно только после того когда клиент будет знать все преимущества и выгоды товара-в этом случае вероятность совершения покупки возрастает. Если цена не устраивает, можно вернутся назад и предложить новые аргументу в пользу товара, или если есть выбор между товарами предложить альтернативу.

 

 

      
 
top