Home Как продавать больше Что больше всего не нравится покупателям в продавцах
Что больше всего не нравится покупателям в продавцах

Что больше всего не нравится покупателям в продавцах


Их конечно же много,рассмотрим основные
Плохое знание своего товара.
Это сильно раздражает покупателей, понижает уважение к продавцу и его компании и не как ни способствует продаже. Поэтому важно постоянно улучшать свои знания.
Также плохо разбирающий в товаре продавец бывает не уверенным в себе, что могут почувствовать покупатели.
Несобранность и неисполнительность продавца.
Если вы что либо обещали клиенту-это нужно доводить до конца. Например продавец может обещать предоставить какие нибудь документы и инструкции(сертификаты) к товару к какой то дате и забыть.


Или не до конца проводит продажу-долго готовиться, доставляется товар. Это все приводит к тому что клиент начинает сомневается в выборе. Если обещали -сделайте. Доведите продажу эффективно до конца.
Обман покупателя.
Конечно есть поговорка -не обманешь не продашь. Но она действует лишь для одной продажи Если же вы хотите стабильно продавать и получать прибыль обман нужно исключить.
Обман -это преувеличение характеристик товара или ложные обещания и ложная информация о товаре. Это все приводит к невозможности дальнейших его покупок и плохая молва о вашей компании  разлетится очень быстро. Обманом можно заработать только в ограниченное время-или по другому нормального человека можно обмануть только один раз. Например всем известная  компания МММ обманом собрала большое количество денег, но только до тех пор пока все не узнали правду о этой компании.
Излишняя болтливость и неумение слушать покупателя.
Многие продавцы больше сами говорят и не внимательно или совсем не слушают своих клиентов. Эти они во первых показывают свое пренебрежение к покупателю и также не могут в полной мере определить потребности покупателей. Продавец должен больше слушать покупателя, внимательно разобраться в его потребностях, и только потом должен приступать к презентации товара.
Важно не перебивать покупателя. Если продавец будет без умали только говорить-он этим вызовет раздражение покупателя.
Излишняя настойчивость продавца. Конечно все продавцы хотят больше продать и боятся получить отказ, но излишняя настойчивость не приведет к хорошим продажам. Если вы хорошо провели презентацию и покупатель ничего не купил -то ничего страшного-он может прийти потом за покупкой или порекомендовать знакомому.Если же давить на покупателя, то  он больше совсем может в вам не прийти. Если ваша компания хочет добиться успеха важно, чтобы продавцы избегали данных ошибок.

 

      
 
top