Home Как продавать больше Стратегии позиционирования товара
Стратегии позиционирования товара

Стратегии позиционирования товара

Наряду с выбором сегментов рынка, позиционирование - еще одно ужасное словечко из тех, которые любят использовать ученые маркетологи и значение которых не обходимо ясно понимать. Во время каникул мой знакомы работал на местном мясокомбинате, который поставлял свою продукцию в три крупных супермаркета. Совершенно одинаковые гамбургеры упаковывали в ящики трех разных типов с разной ценой с тем, чтобы соответствовать статусу каждого из супермаркетов, в зависимости от позиционирования фирмы.
При позиционировании товара следует учитывать следующие основные аспекты: цена, качество, внешний вид, свойства.
Для некоторых лучших сортов светлого пива высокая цена есть свидетельство их высочайшего качества. Никто не говорит об аромате, боже упаси! Торговля виски строится на их сложившемся имидже и заслуженной популярности. В некоторых магазинах в Европе цены даже не выставляют: если вы спрашиваете, значит, вы не можете себе это позволить.


Однако позиционирование касается не только дорогих товаров. Сейчас многим образованным людям это название кажется ужасным, а я считаю его достаточно продуманным. По одной короткой фразе можно определить, что именно и как здесь предлагается. Если это название вполне подходит для того места, где расположено кафе, и привлекает клиентов, так какое же мы имеем право подвергать его критике?
Позиционирование  определяет качество обслуживания, уровень персонала и ожидания клиентов. Если вы один из торговцев на рынке, то бесплатная упаковка будет весьма уместна. Переместите свой бизнес в центр города, и ваше нововведение, возможно, поможет вам одержать верх над конкурентами. Цена — один из определяющих факторов. Ваши менеджеры должны хорошо знать весь асортимент продоваемых товаров компании, даже если это схема работы чиллера.
Позиционирование продукции По цене мы сразу судим о качестве товара. По мере развития рынка и обострения конкуренции, от того, где именно среди конкурирующих с вами фирм вы разместите ваш бизнес, будут зависеть все последующие события. Ожидания клиентов определяют цену, которую вы сможете назначить, и те позиции на рынке, которых вы стараетесь достичь.
Позиционирование наиболее важно, когда дело касается рекламы на насыщенном рынке, где уже конкурирует много компаний.

 

 

      
 
top