Home Как продавать больше Как совершать «Холодные звонки»
Как совершать «Холодные звонки»

Как правильно совершать «Холодные звонки»

«Холодные звонки» должны делаться сериями. То есть каждый раз менеджер ставит себе план по звонкам на день: Сегодня я сделаю 40 холодных результативных звонков. Имеется ввиду тех, к которым дозвонился и пообщался. Не важно какой результат общения, важно что был задан вопрос об интересе и определение контакта в одну из категорий. После того как план на день готов, вы разбиваете это количество на 2 части:

  1. Первые 20 звонков делаются до обеда
  2. Остальные 20 после обеда

При чем 20 звонков нужно делать серией. Набрали один номер, поговорили, записали в категорию, и сразу набираете следующий. И так 20 звонков. После - передышка и анализ. После - следующая серия и снова анализ. Только так вы сможете сохранить настрой для того, чтобы делать эти звонки, и не падать духом. В течении дня настрой конечно же падает, так как большинство контактов не закончатся продажей, а некоторые жесткими отказами. И никто не застрахован от нежелания совершать звонки.

Могу посоветовать в такой ситуации, для того чтобы избежать таких состояний:

  1. Работать с правильными клиентами, теми кто заинтересован
  2. Звонки делать сериями

Примерный шаблон холодного звонка:

Добрый день. Меня зовут ...... Аудиторская фирма ....... Я могу услышать Владимира (если знаете контактное лицо) или с кем я могу поговорить по вопросу бухгалтерии в Вашей компании (если не знаете контактное лицо)?

Мы специализируемся на предоставление качественного и недорогого бухгалтерского обслуживания для компаний малого бизнеса. Интересно ли это Вам?

  • 1 вариант: да нам интересно.
  • 2 вариант: интересно но не сейчас
  • 3 вариант: нам не интересно
  • 4 вариант: а что это?
  • 5 вариант: нам не надо.

Эта структура поможет вам не терять ваше время. Конечно можно поработать и с отмазками, но что эффективнее? Стараться убедить одного клиента, который не очень настроен на общение с продавцом или позвонить за это время 5 другим.

Во втором случае шанс получить заинтересованного клиента в 5 раз больше чем в первом варианте, когда вы убеждаете незаинтересованного заинтересоваться. Если же, вы продаете ракеты для выхода на орбиту, то у вас всего несколько клиентов во всем мире и все, что было описано выше к вам не относится. Конечно повысить процент продаж можно за счет профессионализма продавца, когда на 100 звонков вы заключаете не 3-4 сделки, а 7-8 или даже больше.

 

Похожие материалы

      
 
top