Home Как продавать больше Как выйти на директора
Как выйти на директора

Проход секретаря или как выйти на директора

Каждый продавец, знает, кто такой или такая, секретарь. Поэтому сразу к практике. Как  выйти на директора и пройти секретаря?

Моя рекомендация по разговору с “привратником”: Включите “режим директора”. Для того чтобы выйти на директора , всегда говорите энергично и уверенно. Добрый день, это Артем из компании «Дешевый снег эскимосам», сообщите Николаю, что я звоню ему. Вы должны быть вежливыми и официальным. Получается что вы не просите, а как бы даете поручение.

 

Перед звонком, представьте, как это сделал бы ваш руководитель. Конечно, это не значит, что вы должны быть грубым или хамить. Только чувство внутренней правоты и уверенности. Когда я звоню поговорить с нужным человеком, у меня не возникает даже мысли, что секретари будут меня фильтровать. Я всегда прямо прошу секретарей соединить меня с тем, кто нужен – и секретарь берет и соединяет.

Она делает свою работу и переводит входящий звонок на нужного человека. Если секретари задают уточняющие вопросы, то я отвечаю на вопрос честно и открыто. И секретарь переключает на нужную мне персону или объясняет, почему не может этого сделать: «его нет на месте», «по этому вопросу лучше поговорить с другим сотрудником» и т.п.

 

Для того чтобы пройти секретаря, его не нужно проходить! То не нужно это продавать! Необходимо сосредоточивать внимание не самой продаже, а на клиентах – на том, что им нужно, и какая у них проблема. И помогать им решать свои проблемы.

Поэтому, чем меньше вы будете беспокоится, что секретари вас не пропустят, тем больше вероятность такого случая! Забудьте об этом и просто звоните.

Если все таки не получается не думать о секретаре как о цербере, вот несколько инструментов:

  • Использовать сложные фразы, непонятные секретарю: «Я звоню по вопросу оферты, и жду ее акцепт. Соедините с Директором». Юридические термины (оферта – коммерческое предложение или счет на оплату, акцепт – согласия на оплату) в большинстве случаев приводит к «зависанию» секретарской программы «по отшиванию» продавцов.
  • Говорить в стиле таком будь то вы уже в хороших дружеских отношениях с Директором. Что то вроде: « А Степан Петрович ещё не убежал. Давайте мне его».
  • Жесткий вариант: «Могу поговорить с Василием Николаевичем?», «А кто это?», Ответ: «Он знает кто это!». Кто так может общаться? Только те, кто занимают высокий пост на уровне директора, владельца или гос. служб. Если чувствуете уверенность в своих силах. То попробуйте. Как вариант.

Как общаться с секретарями разного возраста:

  1. Девочка студентка – с ней нужно говорить мягко и ласково, флиртовать. И она ответит взаимностью. Пропустит в святая святых – к директору.
  2. Женщина бальзаковского возраста – с ней нужно проявить уважение и сделать ее своим союзником. Попросить совет: "Уже третий раз набираю номер и никак не могу попасть к нужному мне человеку. Посоветуйте, пожалуйста, с кем и как лучше связаться по данному вопросу"
  3. Секретарь профи. Это цербер обучен одной команде – фильтровать и пускать в мясорубку продавцов. С ней необходимо работать в 2 шага. Сначала звонить в какой-то отдел, а потом по рекомендации человека с отдела - директору.
 

      
 
top