Home Как продавать больше Двух-шаговые продажи в интернет-магазине
Двух-шаговые продажи в интернет-магазине

Двух-шаговые продажи и зачем они нужны в интернет-магазине


Наверное, вы убедились на собственном опыте, что реклама в Интернете стала работать хуже. Продажи «в лоб» давно перестали приносить желаемый результат Клиенты норовят купить у ваших конкурентов, у которых на три копейки дешевле.
Ваши письма клиенты прямиком отправляют в корзину, не открывая их. Об их лояльности к интернет-магазину вообще говорить не приходится Знакомая ситуация?

Сегодня люди сильно перегружены рекламой, а пользователи Сети все менее охотно дают интернет-магазинам свои контактные данные, опасаясь спама в электронной почте или на мобильный.
Ежедневно приходит несколько десятков рекламных писем. И в каждом людям пытаются что-то продать. Поэтому сегодня очень трудно получать от пользователей контактную информацию для дальнейшей работы.
Именно поэтому функция «Купить в один клик» в интернет-магазинах, не предусматривающая принудительную регистрацию на сайте, так быстро набирает популярность и позволяет заметно увеличить объемы продаж.
Чтобы «втереться» в доверие к потенциальным клиентам, уже мало делать прогнозируемые шаги, которые вы делали вчера и продолжаете сегодня. Ведь ваши конкуренты поступают так же Вам нужно выстраивать систему двухшаговых продаж.

Что такое двух шаговые продажи и как это работает


К сожалению, у нас в стране пока недостаточно развита практика обмена опытом, поэтому такое понятие, как двухшаговые продажи для большинства владельцев интернет-магазинов станет настоящим открытием.
На практике очень немногие интернет-магазины применяют эту оперативную и надежную формулу по увеличению покупательского спроса и эффективному росту продаж.
В нашем обществе так сложилось, что едва ли не 90 % людей, которые знакомятся с ассортиментом продукции в интернет-магазинах, не готовы совершать покупки. Кого-то мучают стереотипы, что в виртуальных магазина хорошего товара не бывает, другие просто боятся быть обманутыми Немалую роль в принятии решения играет и репутация магазина.
Даже если вы предложите потребителю цену ниже, чем у конкурентов, это не значит, что его удастся покорить.  Как бы привлечь клиентов и заставить сделать покупку? Для этого специалисты по маркетингу и разработали новую технику.
Двух шаговые продажи – один из немногих способов привлечения покупателей, который позволяет довольно быстро добиться положительных результатов, не прилагая больших усилий и не вкладывая значительных сумм.
Систему двух шаговых продаж можно условно разделить на два этапа: первый – получение контактной информации от потенциального покупателя, второй – непосредственно покупка товара. Рассмотрим эту систему детально.

Шаг первый. Важный самый


Первым делом вам нужно создать схему, которая позволит получить контактную информацию от людей, заинтересованных в приобретении вашей продукции. Банальной регистрации здесь мало. Вы должны дать клиенту что-то ценное и очень полезное в обмен на контактные данные.
Мы уже обсуждали, как можно с помощью различных уловок получить информацию о клиенте. Однако его лояльности и склонности купить именно у вас так не добиться.

Что давать посетителям


Итак, клиент зашел на сайт интернет-магазина, потому что ему интересна предложенная вами продукция. Теперь ваша задача – получить контактные данные. Это может быть номер мобильного телефона или адрес электронной почты. Но мы знаем, что просто так человек не станет регистрироваться на сайте и разбрасываться своими контактами.
Как сделать так, чтобы пользователь был заинтересован оставить номер своего телефона или адрес электронной почты? Крайне важно предложить ему нечто действительно эксклюзивное и ценное. Это может быть полезная мини-книга, познавательный видео-курс или тематические статьи.
Вот несколько примеров. Видео-курс «Как научиться кататься на сноуборде за два дня» или «Как новичку правильно выбрать сноуборд». Серия статей «Семь советов мужчине, как правильно подобрать духи для женщины» Мини-книга «Пять критических ошибок при выборе двухколесного велосипеда ребенку». И так далее.
Но давать просто так нельзя! Используйте это как бонус: «Чтобы получить видео-курс, введите ваше имя и e-mail, на который будет отправлена персональная ссылка для скачивания видео-курса». Если вы предложите нечто по-настоящему интересное и важное, пользователь, не раздумывая, оставит контактную информацию и подпишется на вашу рассылку.
Только ни в коем случае не называйте рассылку рассылкой! Это отталкивает пользователей.

Чем отличается метод двух-шаговых продаж от других способов рекламы


Основные отличия двух шаговых продаж в интернет магазине:

  • точность рекламного попадания;
  • возможность воздействовать на потенциальных покупателей посредством рассылок;
  • быстрота действия.

Как работает обычная реклама? Вы размещаете объявление на сайтах или в системах контекстной рекламы, его видят и читают ваши потенциальные клиенты, но нужного эффекта, как правило, не достичь, так как помимо вашей рекламы рядом есть точно такая же от конкурентов.
С двух шаговыми продажами добиться роста продаж намного проще. Скажем, вы продаете джакузи. У вас много конкурентов, которые предлагают бросовые цены и акции с подарками, используют традиционные методы воздействия на потребителя.
С двух шаговыми продажами нет надобности в кричащих лозунгах и акциях. Предложите своим клиентам, например, бесплатную информационную статью «Как выбрать джакузи. 10 ошибок покупателя». Всего один клик – и потенциальный покупатель окажется на сайте, где в обмен на информацию оставит свои данные.
Вам останется отправить несколько сообщений или сделать пару звонков – и клиент купит именно у вас, так как вы предостерегли его от ошибок при выборе продукции!
Использование в интернет-магазине метода двух шаговых продаж позволит максимально быстро привлечь вашу целевую аудиторию и заметно увеличить объемы продаж.

 
      
 
top