Home Как продавать больше Где взять полезного контента для интернет магазина
Где взять полезного контента для интернет магазина

Пополнение интернет магазина полезными статьями и уникальными описания и фотографиями товаров очень важно для увеличения посещаемости сайта и объема продаж. Но тут возникает вопрос- где взять полезного контента для интернет магазина?
Вам необязательно создавать тонны авторского контента, чтобы покрыть информацией все группы товаров в интернет-магазине. Это может оказаться очень недешевой затеей. Используйте готовые материалы из Интернета.

Ищите партнеров, у которых есть тематические или около-тематические продукты (бесплатные видео– и аудиокурсы, мини-книги и т. п.) и договаривайтесь о размещении их у себя. Их авторам – пиар, вам – контент для привлечения посетителей и получения их контактной информации Но тщательно отбирайте контент, чтобы он был действительно качественным и полезным.
Если же вы решите создавать свои собственные авторские тексты или если они у вас уже есть, обязательно добавляйте в них водяные знаки со своим логотипом и ссылку на сайт интернет-магазина.
Наличие достаточного количества бесплатностей быстро привлечет к вам на сайт дополнительный целевой трафик - хорошие материалы оперативно распространяются среди пользователей Интернета. Некоторые из тех, кто будет смотреть ваши видео-уроки или читать ваши книги, увидев ссылку, перейдут по ней в ваш интернет-магазин.
Помните - бесплатный продукт должен быть интересен широкой аудитории потенциальных потребителей. Чем полезнее и важнее информация, тем выше шансы привлечь максимальное число людей, которые рано или поздно сделают покупку. Особенно это важно, если вы реализуете дорогие товары, такие как фабрика-кухня для выпуска полуфабрикатов и готовых блюд, в этом случае заинтересованных в товаре клиентов можно привлечь тематическими статья.

 

Зачем нужны такие сложные манипуляции? Для чего дарить кому-то пособия?

Исключительно для того, чтобы через некоторое время успешно продать привлеченным людям свой товар. Если ваша бесплатная продукция действительно хороша, пользователи вряд ли отпишутся от рассылки.
Подарив человеку единожды некий бонус, вы получаете его контактные данные и используете для рассылки своих предложений и акций вперемешку с полезной информацией. Вы не должны все время только продавать, иногда нужно просто присылать полезную информацию, иначе вы быстро растеряете потенциальных клиентов.

Визуализация предложения


Обязательно оформляйте ваши «вкусные» предложения с помощью красивых картинок. Например, если вы предлагаете скачать книгу, должно быть изображение книги с тематической картинкой, несмотря на то что она в электронном виде.


Можно использовать анимированный баннер, в котором предложения будут сменять друг друга через определенный интервал времени.
Если ваш интернет-магазин торгует широким спектром продукции, можно демонстрировать на главной странице предложения, относящиеся к разным группам товаров. А если человек заходит в какой-то раздел, показывать ему предложения для текущей категории товаров.

 

      
 
top