Home Разное Твитер в бизнесе
Твитер в бизнесе

Поклонники сервиса микроблогов twitter потирают руки: теперь «твиты» помогают не только прославиться, но и получить вполне материальные блага. Все больше компаний воспринимают социальные сети и блоги как вполне серьезный канал продвижения - при чем наиболее эффективным механизмом рекламы оказываются лояльные пользователи.

Последних неплохо бы чем-то поощрять - и вариантов становится все больше. К примеру, иыойоркский театр Providence Performing Arts Center (PPAC) бесплат но раздает билеты на последние два ряда, получившие название Tweet Seats. Чтобы зарезервировать себе место, достаточно предъявить «Твиттер»аккаунт и пообещать непрерывную трансляцию всего происходящего на сцене с пометкой (так называемым хешгегом) РРАС: чем больше подобных «твитов» появится в сети, тем сильнее окажется рекламный эффект, при этом не требуются бумаги, факсы, ксероксы.

К проекту подключили и актеров, которые делятся своими впечатлениями уже после спектакля - в том числе комментируя «твиты» зрителей.

Как заявляют в театре, проект должен привлечь более молодую аудиторию, а также дать возможность поклонникам микроблогинга направить свою энергию в полезное русло. Схожую кампанию запустил индийский производитель мужской одежды AllenSolly: совместно с рекламным агентством Ogilvy компания разместила несколько билбордов, представляющих собой что-то вроде интерактивных автоматов по продаже рубашек. С одним отличием: рубашку нельзя купить за деньги, можно лишь отправить «твит» со специальной меткой - и она окажется чуть ближе к лотку выдачи.

Как только число «твитов» превышает критическое значение, рубашка оказывается в руках микроблогера.

 

      
 
top