Home Разное Youtube каналы полноценный рекламный носитель
Youtube каналы полноценный рекламный носитель

Помимо случайных роликов, контента от крупнейших медиагигантов и домашнего видео, на самом популярном в мире онлайновом видео сервисе можно найти тысячи частных «каналов» -регулярно обновляемых потоков видео, на которые можно под писаться - как на блог или новостную ленту. Большинство из них известно лишь в узком кругу- однако во Всемирной сети узкий круг довольно быстро превращается в весьма широкий: крупнейшие потоки насчитывают миллионы подписчиков. Монетизировагь огромную аудиторию создатели подобных каналов лишь только учатся.

 

Результаты, впрочем, уже впечатляют. Одной из первых ласточек стал канал FreddieW, рас считанный в первую очередь на околокомпьютерную публику и собравший более 4,6 млн. постоянных зрите лей. Создатель канала Фредди-Вонг воспользовался сразу двумя источниками дохода: заключил рекламный контракт с авто-производителем Dodge и собрал более $800 тыс. с по мощью краудфандинга на популярном сервисе Kickstarter, где проект поддержали более 10 тысяч человек.

«Поначалу я думал обратиться, как это обычно бывает, к венчурным инвесторам, - объясняет Вонг. -А потом подумал: за чем отдавать долю в компании чужим людям, если теперь ГЖТГЛ есть множество способов со брать деньги и остаться при своем?» По словам Вонга, серьезные инвесторы пока что сторонятся УоиТиЬе проектов, часто имеющих репутацию домашнего видео весьма не высокого качества. Однако, как выясняется, качество в новую эпоху играет далеко не главную роль: куда важнее оригинальность контента. И здесь YouTube, не играющий по правилам обычного теле видения, может стать новой мощной точкой роста рекламного рынка.

ОЧЕРЕДНОЙ ЗАМЕТНЫЙ НОВИЧОК ОНЛАЙН РЫНКА КОМПАНИЯ SNAPCHAT ПРИВЛЕКЛА БОЛЕЕ $12 МЛН ВЕНЧУРНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ.

Социальный бум продолжается: изобретение четверых студентов Стэнфордского университета - приложение для мгновенного обмена картинками и фотографиями - привлекло внимание фонда Benchmark Capital. Партнер фонда Митч Ласки сообщил, что узнал о новой моде от до чери-подростка: выяснилось, что Snapchat среди американских тинейджеров не менее популярно, чем Twitter или Instagram. Основная «фишка» приложения состоит в том, что все сообщения (чаще всего моментальные фотографии, видео и рисунки) удаляются в течение короткого интервала, который задает отправитель: никакие копии не хранятся ни на компьютерах пользователей, ни на серверах компании.

Недавно стало известно, что в декабре команду Snapchat пригласили для беседы в Facebook. Видимо, переговоры закончились не слишком удачно: всего через несколько недель социальная сеть выпустила собственное приложение с аналогичным функционалом. Однако, не сумев опередить Snapchat, оно быстро выбыло из Топ 200 наиболее популярных приложений для iPhone, в то время как конкурент стабильно держится в первой тридцатке. Как утверждают в компании, ежедневно через приложение проходит свыше 60 млн. сообщений от более чем 3,4 млн. пользователей.

 

      
 
top